Основные ошибки при заполнении заявлений на ежемесячные пособия одиноким родителям и беременным, вставшим на учет в ранние сроки

Основные ошибки при заполнении заявлений на ежемесячные пособия одиноким родителям и беременным, вставшим на учет в ранние сроки

 

Какие ошибки не стоит допускать при подаче заявления  на новые выплаты, которые  Пенсионный фонд  принимает  с 1 июля 2021 года через портал Госуслуги.

В настоящий момент жители Республики Крым дистанционно  уже подали более 25 тысяч заявлений на выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от восьми до 17 лет. Предварительный анализ   показал, что заявители  допускают  одни и те же ошибки, которые  влияют на сроки  рассмотрения заявления, могут послужить  причиной для возврата заявления  для исправления ошибок  и даже отказа в назначении выплаты, если сведения, указанные  в заявления,  не пройдут проверку.

Отделение ПФР по Республике Крым настоятельно рекомендует ответственно подойти к вопросу заполнения заявлений!  Публикуем рейтинг самых  частных ошибок крымчан.

  1. Неправильно указаны данные детей (ФИО отличается от указанного в свидетельстве, СНИЛС матери и ребенка один и тот же)
  2. Отсутствуют данные о реквизитах актовой записи о расторжении брака
  3. Отсутствуют данные судебных решений о взыскании алиментов (Под данными имеется в виду  полное наименование суда (его нужно выбрать из  выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО алиментщика, то есть бывшего мужа. Если дата вынесения судебного решения не неизвестна, то нужно поставить  год вынесения решения. При этом если после развода, вы изменили фамилию, то обязательно ставите галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда»).
  4. Не заполнены данные о супругах, не указаны данные всех детей (В заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте  от 0 до 18 лет. А если ребенок  после школы  обучается  в колледже или в вузе по очной форме обучения,   то указываете и ребенка  старше 18 лет, но младше 23 лет.)
  5. Ошибочные данные в сведениях о банковских счетах
  6. В разделе «Дополнительные сведения на ребенка» заявители указывают, что он обучается  в «образовательном  учреждении  по очной форме». ВАЖНО! Эту галочку ставите только в том случае, если ваш ребенок  обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается  в вузе (университете /институте). Если ребенок  только  окончил  9 или 11 класс и еще не поступил ни в колледж, ни  вуз и обучаться начнет только с 1 сентября 2021 года, то вы  эту графу не заполняете, так как справку об обучении  предоставить не сможете. Из школы справка для данной выплаты не нужна!
  7. В  разделе «Дополнительные сведения о семье»  многие заявители указывают (ставят «галочку»), что семья  владеет  жилым  помещением (квартирой или домом), выданным  в рамках предоставления  мер  социальной поддержки, если семья приобрела квартиру/ дом за счет средств материнского капитала. Такое  утверждение нужно отметить только в случаях, если вы бесплатно  получили жилье  в рамках мер социальной поддержки  многодетной семье.
  8. Неверно выбраны категории заявителей (Мамы в разводе указывают информацию, что никогда не состояли в браке. Если мама, подающая  заявление является вдовой, то она указывает эту информацию только  в разделе 3  и выбирает из списка «Вдова», а в разделе 5 не ставит никаких галочек  напротив утверждения,  что один  из  членов семьи  признан умершим.  Эту галочку ставят только те заявители,  у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную  силу,  о признании  человека умершим).

Если  вы все-таки  допустили ошибку в заявлении, это обязательно выявится при проверке  заявления   и  Пенсионный фонд, не вынося отказа, отправит вам его на доработку.    В этом случае у заявителя  есть 5 рабочих дней  на исправление заявления.  Если в личный кабинет  вам пришло уведомление о предоставлении дополнительных подтверждающих документов  в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего информирования,  Вы должны предоставить требуемый документ  в ПФР лично.     

Статус «Отказано в предоставлении услуги»  может поступить  в личный кабинет  заявителя на Госуслуги в следующих случаях:

— заявителем не предоставлено доработанное  заявление  в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;

— заявителем не предоставлены  дополнительные документы  в течение 10 рабочих дней   со дня регистрации заявления;

— или в случае, если заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.