Персональная консультация в телефонном режиме по кодовому слову
Отделение ПФР по Республике Крым напоминает, что получить персональную консультацию о размере пенсии, продолжительности стажа и многое другое, можно по телефонам «горячих» линий, используя кодовое слово.
Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.
Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Либо можно задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР — https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.
Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.
Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или по телефону горячей линии, используя кодовое слово. Телефоны территориальных органов ПФР размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» (вкладка «Структура отделения»).
Справочно: с использованием кодового слова в ПФР Республики Крым в этом году поступило около 63 тысяч обращений.